Корпоративные подарки

Корпоративный подарок – способ позиционирования компании

Жизнь – это череда праздников! Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения компании или сотрудников, профессиональный праздник – в жизни множество радостных поводов, когда принято оказывать знаки внимания, делая подарки. Подарок – это выражение отношения к событию, компании или человеку.Корпоративный подарок – ещё и способ позиционирования компании. Неординарный корпоративный подарок символизирует мощный креативный потенциал вашей компании, а классический вариант подарка укажет на вашу приверженность стабильности и незыблемым ценностям.

Корпоративный подарок - креативный потенциал вашей компании

Выбирая вариант корпоративного подарка, необходимо многое учитывать. Время, место и обстоятельства вручения подарков могут быть разными – конференция, банкет, выставка, корпоративная вечеринка или просто курьерская доставка в офис. Назначение подарка – не менее важный параметр выбора. Подарки деловым партнерам всегда несколько иные, чем подарки сотрудникам. Более того, подарки клиентам зачастую не то же самое, что подарки поставщикам.

Подарки деловым партнерам

На выбор корпоративного подарка влияет и ответственное за этот выбор лицо. Наверняка, генеральный директор и отдел маркетинга выберут разные варианты подарков. Одним словом, выбор корпоративных подарков – задача непростая, но интересная. Желаем удачи в этом увлекательном деле! Рады помочь своим ассортиментом.

Выбор корпоративных подарков

Корпоративный подарок не обязательно должен быть вещественным. Подарок должен нести положительные эмоции. Существует масса способов подарить людям радость. Мы поможем выбрать способ, идеально соответствующий вашему поводу. Это могут быть фильмы-презентации о сотрудниках или партнерах, персональные электронные открытки, зашифрованные QR-поздравления. Мы можем предложить уникальные идеи подарков и качественно реализовать их.